Гарантия

  1. Гарантия на запчасти для ноутбуков и другие продукты нашего магазина означает следующее:
    • Гарантийный отдел работает Пн по Пт с 11.00 до 18.00
    • Гарантия на комплектующие составляет 3 месяца со дня покупки.
    • на протяжении срока действия гарантии ремонт техники осуществляется бесплатно.
    • в случае невозможности ремонта, товар бесплатно заменяется на аналогичный, или покупателю возвращаются деньги.
    • обмен/возврат товара осуществляется в течении 2-х недель после даты покупки при сохранении товарного вида комплектующих для ноутбуков.
  2. Покупатель обязан сохранить документы, полученные при покупке товара и подтверждающие сам факт совершения сделки. При отсутствии этих документов, на покупателя перекладывается обязанность доказательства условий, на которых осуществляется гарантийное обслуживание. При покупке запчастей для ноутбуков или другой продукции, покупатель автоматически соглашается с приводимыми правилами. Доставить товар, на который распространяется гарантия, покупатель должен за свой счёт.
  3. Гарантия на товары не распространяется в том случае если:
    • запчасти для ноутбуков и другие изделия получили повреждения в результате механического воздействия, а также в результате воздействия электричества, экстремальных температур и т.д.;
    • на товарах заметны следы неаккуратного использования;
    • невозможно прочитать заводскую маркировку на товаре;
    • на товаре заметны следы непрофессионального вмешательства и кустарного ремонта
    • товар был повреждён в результате его эксплуатации с применением не соответствующих госстандартам энергетических сетей и других коммуникаций.
    • при эксплуатации изделия применялись нестандартные комплектующие или некачественные расходные материалы, а также некачественные программные продукты.
    • на товаре были повреждены защитные пломбы.
    • на запчастях для ноутбуков Asus или на другой технике заметны следы домашнего ремонта.
  4. При передаче товара на экспертизу покупатель получает взамен гарантийный счёт. Если клиент не согласен с заключением экспертизы, произведённой продавцом, он вправе провести собственную экспертизу в независимой организации.
  5. В ходе гарантийного ремонта в обслуживающей организации могут быть обнаружены скрытые повреждения товара. В том случае, если они возникли по вине владельца, тогда за ремонт должен будет заплатить сам пользователь. Если товар с такими дефектами уже был обменян на качественный, или за него были возвращены деньги, тогда покупатель должен будет вернуть перечисленные ему средства или переданную технику. При этом сам товар должен быть возвращён покупателю.